Сетевые проекты

Проект "Белокаменное Золото России".
С чего начать?

Наша страница в проекте

Наш экскурсионный маршрут 
"Оренбург-путешественник"

Играем?


1. Познакомьтесь с материалами сайта "Белокаменное Золото России"
2. Соберите разрешение родителей на работу детей в Интернете
3. Пройдите с детьми индивидуальную регистрацию в проекте (каждый ученик заполняет форму
4. Присоединитесь к сообществу "Форум поддержки" и напишите приветственное сообщение в категории "Давайте познакомимся"


Где ночует дрема?




Познакомьтесь на страницах "Началка ру.
1.Отвечаем на вопросы
 Взрослые (мамы, бабушки, папы и дедушки)
2. Оформляем таблицу
3. Составляем правила опроса



1. Памятка "Как написать словарную статью к устаревшему слову"
2. Пошаговый план к написанию статьи
3. Лист самооценки словарной статьи

4. Лист самооценки ментальной карты

Наша карта (лист самооценки ментальной карты)
5. Изучаем и рассказываем об орнаменте
6. Поём колыбельную 




Команда "Пчёлки-Оренбург" за работой в проекте

Геометрическое путешествие

Станция №1

Не секрет, что все вы любите играть в компьютерные игры – бродилки: совершать путешествия, искать артефакты, выполнять квесты и открывать тайны, превращаясь на время в виртуального героя. А может вы когда – нибудь путешествовали на машине времени? Все это ждет вас в веб – квесте «Геометрическое путешествие», который будет проходить на сайте Nachalka.com  с 11 января по 14 февраля 2016 года. Участвуя в проекте, вам предстоит найти след геометрии в искусстве, нарисовать геометрическую картину и представить ее на виртуальной выставке. Открыть влияние геометрических законов в архитектуре и построить коллаж "Геометрический город будущего". Увидеть связь поколений и времен через орнамент, посетив музей, принять участие в показе "Народные геометрические орнаменты". И, конечно, все вместе мы ответим на вопрос. В чем тайна красоты? 
В путешествии вам понадобится план.

Для путешествия вам необходимо:

2. Выбрать одну из картин (копируем ее) и проанализировать ее по планусделав копию плана. В коллекции“Геометрические наброски” нарисовать эскиз выбранной картины, пользуясь инструкцией "Как создать геометрические наброски в google - презентации?" и вставить свой план анализа картины. Отметить выполнение в таблице "Путь к успеху".
3. В Google-рисунках создать свою картину по инструкции, опираясь на критерии оценивания картины.
4. Когда картина будет готова, поместите ее на страницу своей команды "Как добавить картинку на страницу?" насайте Nachalka.com. Затем вам надо посетить страницы других команд и написать комментарии, пользуясь критериями.
5. Ответить на вопросы анкеты Оценка навыков сотрудничества”.
Ребята, в конце 1 этапа вам надо обсудить проблемный вопрос на форуме и сделать отметку о своем участии в таблице личного участия

Станция №2

Село Архитекторов

Нелегкий путь прошли команды, прежде чем попасть на эту страницу. Но Геометрикус рад вас здесь видеть. 
- Ребята, вы, наверное, уже догадываетесь, что люди с незапамятных времен использовали геометрические знания в быту. Геометрия дала людям возможность правильно чертить проекты зданий. Она является частью не менее важного направления деятельности человечества - архитектуры.
Архитекту́ра — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения.
На этом этапе с 25 по 31 января вам предстоит работать в группе архитекторов, возвести свое здание в коллаже "Геометрический город будущего" и ответить на вопрос:
Почему геометрия является образцом красоты?

Для этого вам необходимо:

1. Выбрать одно из исторических зданий в своем населенном пункте. Сфотографировать его и проанализировать по плануРезультаты оформить в коллекции “Геометрические эскизы”.
2. В коллекции Геометрические эскизы нарисовать эскиз выбранного здания, пользуясь инструкцией "Как создать геометрические наброски в google - презентации?". Отметить выполнение в таблице "Путь к успеху" (отмечает Наталья Викторовна).
3. На онлайн геометрической доске создать свое здание по инструкции. Картинку здания вставить на страницу своей команды. Затем вам надо посетить страницы других команд и написать комментарии.
4. Команды составляют совместный коллаж "Геометрический город будущего"Если вы не знаете, как работать в программе Lino, вам поможет видеоинструкция. 
- Ребята, вы многое узнали, выполняя задания жителей села Архитекторов. Я думаю, теперь вы сможете ответить на детском форуме на проблемный вопрос: “Почему геометрия является образцом красоты?” и сделать отметку о своем участии в таблице личного участия  здесь

Станция №3

Деревня Народная

1. Команда знакомится с орнаментами якутского народа.

2. Создаем орнамент выбранного якутского народа в гугл-рисунках

3. Переносим орнамент на одежду

4. Вставляем рисунок одежды на странице своей команды. 

5. Помещаем рисунок одежды на карту “Народные геометрические орнаменты”. 

6. Оценивание другой команды по критериям. 

7. Самооценка на листе навыков сотрудничества

8. Обмен мнениями на детском форуме и ответ на   вопрос “Как увидеть связь времен и поколений?”




Тайны закулисьяВсем второклассникам!


Вы когда-нибудь были за кулисами театра? 

А вы знаете, как сделать постановку спектакля?

Знаете ли вы, на каком языке разговаривает природа?

Сочиним сказку?!

Дорогие ребята! Кто из вас писатель? Тогда в путь. Откройте ссылку и в шаблоне напечатайте свою сказку. 

https://docs.google.com/document/d/1VvWCio6UOaY9cOK2HjkLKgUCZqplDuR3391nukdrWnQ/edit


Наша карта!


Ребята! Попробуйте пройти по ссылке и выполнить задания.

https://docs.google.com/drawings/d/1Mv3KXZRxqpxozdzi-r59ZIBF4D6S5QkA0lh9lfadSp4/edit

 


Прочитать (или перечитать) сказки В.Г. Сутеева.


Улица Игрушечная. Путешествие в Игромир  до 11 февраля


 Задание № 1. Какому народному промыслу принадлежит эта игрушка? 
Задание № 2. Что обозначают кольцевые линии на филимоновской игрушке? 
                                                                                    
Задание № 3. Такие игрушки сто лет назад можно было встретить в любом крестьянском доме. Какие??? 

Задание № 4. В древнем русском городе, который стоит на берегу озера, в доме 

сказочного царя расписали эту игрушку. 

Напишите название этого города и имя царя.    
       

Улица Исследовательская. Путешествие в Игромир

Быстро мы пролетели по улицам Творческой и Умельцев! А сколько полезного сделали для жителей Игромира.

Расшифровали акронимы, узнали кем работают взрослые жители Игромира. Молодцы!
Ребята, вот и улица Исследовательская. В Игромире жители очень ценят прошлое. У них даже есть музей, в котором собраны старинные игрушки. Здесь можно встретить и куколку из соломы. петушка-свистульку, да и другие ценные экспонаты. Здесь ведётся строгий учёт. Каждый год выбирают самую популярную игрушку. Зачем? Для того, чтобы через много лет жители Игромира знали, какими игрушками играли в прошлом. 

Ребята, а почему бы и нам с вами не заглянуть в прошлое? Как? Очень просто! 

Интересно какими игрушками играли полвека назад. А это, как раз возраст ваших бабушек и дедушек. Спросите у них, какими игрушками они играли. 

Внимание! Задание юным путешественникам!

1. Проведите опрос бабушек и дедушек.
2. Сравните ответы в команде.
3. Выберите самую популярную игрушку бабушек и дедушек.
4. Выберите самую популярную игрушку среди мальчиков и девочек команды.
5. На странице команды, в отведённом месте, сделайте вывод (4 - 5 предложений). Сравните, отличаются ли игрушки, которыми играли в прошлом от тех, которыми  играете вы, ребята. 
И ещё
Если у вашей бабушки или дедушки осталась игрушка детства и припасена интересная история, связанная с ней, вы можете рассказать о ней на страничке своей команды (4-5 предложений). Укажите автора истории.  Если хотите показать нам её, воспользуйтесь инструкцией
Удачи вам юные исследователи! Проводим исследование до 4 февраля.

Приветствуем путешественников на улице Творческой!

Город Игромир очень большой! Мы заглянем  только в самые интересные его уголки. Первая улица на нашем пути - улица Творческая. Здесь живут поэты и сказочники. А как же в Игромире без них! 
Автор: Фесенко Кира

Автор: Харламов Егор
Автор: Недоводеева Арина
Автор: Лабужская Яна
Автор: 

Путешествие в Игромир

Комментариев нет: