Книга размышлений

Поразмышляем?


Упражнение № 20 "О культуре"


Упражнение №19 "Что такое красота?"


Упражнение №18 "Домашний питомец"

Упражнение №17 "Защита природы"


Упражнение №16 "Самостоятельность и ответственность"


Упражнение №15 "Моё отношение к учению" 







Упражнение №11 "Моё знание символов государства"









Упражнение "Моё свободное время" №6
Упражнение"Нравится ли мне учиться?" №5
Упражнение"Что я знаю о себе?"  №4 

Упражнение"Почему я так поступаю?" №3
Упражнение "Мой класс" № 2


"Государственные символы Российской Федерации" 

3 класс

Важно, чтобы ты помнил-
ты уникален и неповторим!
Знай, что внутри тебя находится бесценное 
сокровище- твоя индивидуальность,
твоя личность!
Упражнение №5 "Мои учебные обязанности" здесь
Упражнение №6 "Труд в жизни человека" здесь
Упражнение №7 "Правила поведения на природе" здесь
Упражнение № 8 "Природа -источник красоты" здесь
Упражнение № 9 "Мир, в котором я живу"здесь
Упражнение № 10 "Творчество" здесь
Упражнение №11 "О символах моей страны" здесь
Упражнение №12 "Наш класс" здесь
Упражнение №13 "Мои поступки и чувства родителей" здесь
Упражнение №14 "Знаю ли я свои права?" здесь
Упражнение №15 "Ответственный ли я ученик?"здесь
Упражнение №16 "Труд в моей жизни"здесь
Упражнение №17 "Защищаю ли я природу?"здесь
Упражнение №18 "Природа и искусство"здесь
Упражнение №19 "Познание мира" здесь
Упражнение №20 "Творчество в нашей жизни" здесь

Наши проекты

Прадеды, деды - солдаты Победы! (совместная презентация 2а класса)
Фильм "Моя семья в годы Великой Отечественной войны"

О символах моего города




1. Поразмышляем и ответим на вопросы 

2. Работаем в группах
I группа «Историки»
Рассмотрите иллюстрацию, прочитайте описание«В золотом поле лазоревый волнистый пояс, из-за которого выходит чёрный двуглавый орел с золотыми клювами и червлёными языками, коронованный императорскими коронами и сопровождаемый вверху такой же короной большего размера (без лент); все сопровождено внизу лазоревым отвлеченным Андреевским крестом». Оформите слайды в презентации «Символы Оренбурга» здесь
II группа «Фотокорреспонденты»
Ребята, возьмите планшеты и пройдите по  коридорам школы, сфотографируйте объекты с изображением символов города Оренбурга. Затем все результаты занесите   в совместную презентацию «Символы Оренбурга» здесь.
III группа «Журналисты»
А вам нужно попутешествовать по виртуальному Оренбургу здесь. Сохранить в папке фотографии на тему: «Герб Оренбурга на улицах, зданиях, фасадах города». Собранные фотографии разместить в совместной презентации «Символы Оренбурга» здесь. Подготовить репортаж, сопровождающий демонстрацию слайдов группы.
IV группа «Художники»
1. Прочитайте геральдическое описание и порядок использования герба города Оренбурга на официальном портале города Оренбурга по ссылке.
2. Создайте в Google -рисунках любой объект (улицу, дом, кабинет по выбору) города Оренбурга.
3. Перенесите герб Оренбурга на объект. Готовый рисунок разместите в совместной  презентации «Символы Оренбурга» здесь.
Критерии оценивания слайдов презентации “Символы Оренбурга”
I группы «Историки» здесь
II группа «Фотокорреспонденты» здесь
III группа «Журналисты» здесь
IV группа «Художники» здесь









Почему важно знать об обязательных атрибутах города? 
Ответь, пожалуйста, на вопрос.








Комментариев нет: