Поразмышляем?
Упражнение № 20 "О культуре"
Упражнение №19 "Что такое красота?"
Упражнение №18 "Домашний питомец"
Упражнение №17 "Защита природы"
Упражнение №16 "Самостоятельность и ответственность"
Упражнение №15 "Моё отношение к учению"
Упражнение №11 "Моё знание символов государства"
Упражнение "Моё свободное время" №6
Упражнение"Нравится ли мне учиться?" №5
Упражнение"Что я знаю о себе?" №4
Упражнение"Почему я так поступаю?" №3
Упражнение "Мой класс" № 2
ты уникален и неповторим!
Знай, что внутри тебя находится бесценное
сокровище- твоя индивидуальность,
твоя личность!
Упражнение №5 "Мои учебные обязанности" здесь
Упражнение №6 "Труд в жизни человека" здесь
Упражнение №7 "Правила поведения на природе" здесь
Упражнение № 8 "Природа -источник красоты" здесь
Упражнение № 9 "Мир, в котором я живу"здесь
Упражнение № 10 "Творчество" здесь
Упражнение №11 "О символах моей страны" здесь
Упражнение №12 "Наш класс" здесь
Упражнение №13 "Мои поступки и чувства родителей" здесь
Упражнение №14 "Знаю ли я свои права?" здесь
Упражнение №15 "Ответственный ли я ученик?"здесь
Упражнение №16 "Труд в моей жизни"здесь
Упражнение №17 "Защищаю ли я природу?"здесь
Упражнение №18 "Природа и искусство"здесь
Упражнение №19 "Познание мира" здесь
Упражнение №20 "Творчество в нашей жизни" здесь
Упражнение №6 "Труд в жизни человека" здесь
Упражнение №7 "Правила поведения на природе" здесь
Упражнение № 8 "Природа -источник красоты" здесь
Упражнение № 9 "Мир, в котором я живу"здесь
Упражнение № 10 "Творчество" здесь
Упражнение №11 "О символах моей страны" здесь
Упражнение №12 "Наш класс" здесь
Упражнение №13 "Мои поступки и чувства родителей" здесь
Упражнение №14 "Знаю ли я свои права?" здесь
Упражнение №15 "Ответственный ли я ученик?"здесь
Упражнение №16 "Труд в моей жизни"здесь
Упражнение №17 "Защищаю ли я природу?"здесь
Упражнение №18 "Природа и искусство"здесь
Упражнение №19 "Познание мира" здесь
Упражнение №20 "Творчество в нашей жизни" здесь
Наши проекты
Прадеды, деды - солдаты Победы! (совместная презентация 2а класса)
Фильм "Моя семья в годы Великой Отечественной войны"
2. Работаем в группах
I группа
«Историки»
Рассмотрите иллюстрацию, прочитайте описание. «В золотом поле
лазоревый волнистый пояс, из-за которого выходит чёрный двуглавый орел с
золотыми клювами и червлёными языками, коронованный императорскими коронами и
сопровождаемый вверху такой же короной большего размера (без лент); все
сопровождено внизу лазоревым отвлеченным Андреевским крестом». Оформите слайды в презентации «Символы Оренбурга» здесь
II группа
«Фотокорреспонденты»
Ребята, возьмите планшеты и пройдите по коридорам школы, сфотографируйте объекты с
изображением символов города Оренбурга. Затем все результаты занесите в совместную презентацию «Символы Оренбурга» здесь.
III группа
«Журналисты»
А вам нужно попутешествовать по виртуальному Оренбургу здесь. Сохранить в папке фотографии на тему: «Герб
Оренбурга на улицах, зданиях, фасадах города». Собранные фотографии разместить в
совместной презентации «Символы Оренбурга» здесь. Подготовить репортаж, сопровождающий демонстрацию слайдов
группы.
IV группа
«Художники»
1. Прочитайте геральдическое описание и порядок использования герба города Оренбурга на
официальном портале города Оренбурга по ссылке.
2. Создайте в Google -рисунках любой объект (улицу, дом, кабинет по
выбору) города Оренбурга.
3. Перенесите герб Оренбурга на объект. Готовый рисунок разместите в совместной презентации «Символы Оренбурга» здесь.
Критерии оценивания слайдов презентации “Символы Оренбурга”
I группы «Историки» здесь
II группа «Фотокорреспонденты» здесь
III группа «Журналисты» здесь
IV группа «Художники» здесь
Почему важно знать об обязательных атрибутах города?
Ответь, пожалуйста, на вопрос.
3. Перенесите герб Оренбурга на объект. Готовый рисунок разместите в совместной презентации «Символы Оренбурга» здесь.
Критерии оценивания слайдов презентации “Символы Оренбурга”
I группы «Историки» здесь
II группа «Фотокорреспонденты» здесь
III группа «Журналисты» здесь
IV группа «Художники» здесь
Почему важно знать об обязательных атрибутах города?
Ответь, пожалуйста, на вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий